Вверх страницы

Вниз страницы

Noragami: reflection of war

Объявление


Администраторы:




Модераторы:


Уважаемые игроки и гости нашего сайта, мы рады приветствовать вас на ролевой Noragami: reflection of war!

***

В игру срочно требуются каноны: Ики Хиёри, Нора, Рабо, Кугаха, Эбису и Коуто Фуджисаки. Без игры вы не останетесь и будете первостепенными лицами, на которых будет держаться наш сюжет, а так же и развиваться дальнейшая игра. Мы вас очень ждем, тем более, что для вас действует упрощенный шаблон анкеты.



Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов

Акция#0 - "I need you"

Акция#1 - "Сanons welcome"

Акция#2 - "Ordinary people"

Акция#3 - "Gods"

Акция#4 - "The main enemies"

Акция#5 - "almost seven"

Magi RPG Sapphville: yuri NC-17 Kings Project;



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noragami: reflection of war » Информационная » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://savepic.net/5603121.png

Шинки (神器, что в переводе означает «священные сокровища») – божественное оружие, призванное богами в наш мир для служения им. Шинки рождаются из потерянных душ людей, умерших в результате несчастных случаев или насильственно лишенных жизни. Существует поверье, что убитые при названных обстоятельствах люди не теряли желания жить, и одно это служит причиной для предоставления богами им второго шанса. 
Чтобы подчинить свободную душу, бог должен дать ей имя, состоящее из 3 частей: собственно само имя, имя оружия и имя призыва. Первое отпечатывается на теле шинки иероглифом, как символ принадлежности определенному хозяину. И при добавлении окончания  к родовому имени оно превращается в имя мирское, коим он и представляется, как человек. Например: имя, данное Ято шинки, Юки, но обращается он к нему, как к Юкинэ. У каждого бога свой характерный суффикс, который служит как бы фамилией, у Ято это «нэ» (Юкинэ, Томонэ), у Бишамон «ха» (Югиха, Каруха, Акиха и т.д.) исключение  Кадзума, который происходит из другой ветви, у Тэндзина «ю» (Майю, Айю, Найю и т.д.).
Вторая форма произношения – имя сосуда, основанное на китайском прочтении кандзи на теле шинки: Юки - Сетцу. При добавлении к нему  окончания «-ки» получается 3 форма имени шинки – имя призыва, Юкинэ – это Секки, Дайкоку – Кокки.
Важно учитывать, что в шинки могут обратиться не все души, а только те, кто никогда не был подвергнут осквернению. Даже после обряда очищения душа, с приобретенным от бога именем, превращается в непригодный для использования предмет, поврежденный, сломанный или разбитый. То же закономерно для людей, покончивших жизнь самоубийством. Содержание таких душ для богов неоправданная роскошь.
После обращения души в шинки она приобретает тот облик, который имела на момент смерти. Как правило, шинки ничего не помнят о своем прошлом, однако в ходе первого призыва воспоминания становятся частью бога. Он же способен разглядеть характер, возраст, пол и прочие признаки будущего шинки еще в бесплотном эфемерном духе.
Боги несут ответственность за тех, кого себе подчинили. Между ним и его шинки складывается тонкая связь, через которую он познает о сути добра и зла. Грех – понятие, относимое только живым, сами же боги свободны от законов нравственности и морали и вольны поступать так, как им заблагорассудится. Шинки же даже после смерти обязаны соблюдать все добродетели. Любой греховный помысел и дурной поступок оборачивается для шинки осквернением, даже сильные эмоции такие как страх, сомнения, сожаления, ведут к пороку. Каждый раз, когда дух уступает соблазнам, бога пронзает острая боль в затылке, символизирующая бремя, добровольно взятое на себя. Если ничего не предпринять, то в дальнейшем скверна, накопившись в теле, разрастется в одержимость. Превращение шинки в фантома может убить бога. В большинстве случаев при первом же проступке ками забирают имя, данное им шинки, тем самым разорвав духовную связь между ними. Но есть и другой, опасный способ исцеления от скверны, для которого необходимы трое других шинки. Они выстраивают вокруг оскверненного грань и запирают его внутри. Через боль провинившийся должен признаться в своих преступлениях и раскаяться - так изгоняется из тела скверна. Однако боги неохотно прибегают к обряду очищения, боясь «заразности» греха, ибо одно только упоминание о нем может подтолкнуть слабых волей шинки к пороку.
Способности шинки варьируются в зависимости от принимаемой ими формы, они могут быть  разнообразны: от стандартных боевых до уникальных, как, например, открытие врат в мир фантомов, навигация, прицел и т.д.
Но каждый шинки владеет гранью – единственная защита от атак аякаши. Чтобы выстроить барьер, шинки должен прочертить линию средним и указательными пальцами между ним и оппонентом. По негласному правилу считается, что шинки может использовать грань только в борьбе с фантомами, недопустимо устанавливать экран между ним и богом, человеком или другим шинки. При сильном натиске извне грань может разломаться.
Условно принято, что у одного шинки может быть только одно имя и, соответственно, один хозяин. Но случается и так, что шинки вступает в служение новому ками, не отказавшись от предыдущего имени, и тогда на его теле появляется несколько иероглифов.  Такие ничейные оружия называют норами. Они вероломны и коварны, как бродячие коты. Сотрудничество с норами для бога оборачивается бесчестьем и позором, поэтому большинство отгоняет их от себя, как прокаженных. Не каждый ками признается в этом, но в заданиях, в которых боги не рискнули бы использовать своих шинки, они обращаются за помощью к норам.

Данный материал был написан - Inari.

0

2

Понятие «ёкай» применяется для названия сверхъестественных существ.
Слово записывается двумя иероглифами со значениями "волшебный, чудесный" и "загадка, нечто странное". Видимо, именно иероглифическая трактовка слова ёкай наиболее точно соответствует тому, что скрывается за ним. Ёкаи столь многочисленны и разнообразны по своему внешнему облику, привычкам, функциям и месту обитания, что все вместе и каждый в отдельности они только и могут пониматься как "нечто странное и чудесное". Ёкаи вполне материальны, хотя их облик чаще всего необычен. Более того, именно в этой необычности и заключена их особая притягательность, хотя они и похожи на людей. Ёкаи не ищут встречи с человеком нарочно. Они живут своей собственной жизнью, в которую вдруг случайно вторгается человек, и получается, что человек сам пришел к ёкаям, а не они к нему. Ёкаи - дети полутьмы, хотя они и отличаются от обычных аякаши вполне развитым сознанием, как у человека.

Кицунэ - считаются умными хитрыми созданиями. Некоторые подчиняются Инари, богине злаковых растений. В Японии известны китайские легенды о лисах, превращающихся в прекрасных девушек и совращающих юношей (или наоборот). У Кицунэ главным образом наблюдается два хвоста, хотя чем старше и мудрее лиса, тем больше у нее будет хвостов. Сверхъестественные способности Кицунэ, обычно приписывают - произвести огонь от хвостов поэтому иногда Кицунэ называют и Огненной лисицей. Так же эти духи могут проявляться во снах и наводить иллюзии, неотличимые от реальности.

http://i6.pixs.ru/storage/3/1/6/Lisapng_2817487_12510316.png


http://i6.pixs.ru/storage/9/9/2/vsfivpng_7707788_12510992.png

Бакэнэко - человек-кот в японском фольклоре, способный по ночам принимать форму обычной кошки (правда, более крупных размеров) и обладающий магическими способностями. Одно из трех наиболее популярных оборотней в Японии. Бакэнэко может создавать призрачные огненные шары и иллюзии. Обладает поразительной скоростью в своем истинном, зверином обличье.


Тануки - еще один вид оборотней. Они символизируют счастье и благополучие. Обычно описываются в виде енотовидных собак. В отличие от кицунэ или бакэнэко, образ тануки практически лишен негативной окраски. Считается, что тануки - большие любители саке. Поэтому без его присутствия нельзя сделать хорошего сакэ. По этой же причине фигурки тануки, порой весьма большие, являются украшением многих питейных заведений.

http://i.pixs.ru/storage/0/9/9/rporpng_8386357_12511099.png


http://i7.pixs.ru/storage/5/3/3/orspng_1091513_12511533.png

Баку - традиционный японский пожиратель дурных снов. Его соотносят с другими защитами от кошмаров, такими как амулеты. Он является одним из добрых ёкаев - защищает от зла и мора. Имеет обличье человека, обычно с волосами ярких или неестественных оттенков. Может принимать форму различных животных, иногда даже химер, но больше всего любит являться смертным в облике тапира.


Тэнгу - могущественные духи гор и лесов, обладающие человеческим обликом с птичьими признаками - крыльями. Тэнгу приписывают экстраординарные физические способности и навыки владения холодным оружием. Они иногда служат наставниками в искусстве войны и стратегии людям, которых считают достойными. Также благородные тэнгу выступают защитниками святых людей и храмов. Однако существуют легенды, в который тэнгу - это злобные насмешливые существа, стремящиеся всякий раз навредить людям.

http://i6.pixs.ru/storage/6/6/4/apfvpng_9580060_12511664.png


http://i6.pixs.ru/storage/7/2/0/ifapng_8345676_12511720.png

Они - в японской мифологии тип демонических существ большой силы и пугающего вида. Неизменно жестокие и недоброжелательные к людям, однако последним, как мы знаем, свойственно все преувеличивать - не все Они обязательно причиняют человеку вред. В Японском искусстве и легендах изображались различными способами, иногда просто как прелестные женщины, но неизменной частью их образа являются рога, как у бесов. Считается, что они вооружены шипованной железной палицей, называемой "тетсубо".


Хонэо - в японской мифологии призрак влюбленной женщины, что может принимать материальную форму и главная цель которой - заполучить как можно больше любовников и высосать из них жизненные силы. В принципе, такими ёкаями могут становиться не только женщины, просто те встречаются чаще. Будучи людьми они были не особо удачливы в любви, но после смерти настолько не хотели с этим мириться, что превратились в "иных" существ, желающих все исправить...но обычно эти попытки плохо заканчиваются.

http://i6.pixs.ru/storage/9/2/6/aapng_6832575_12511926.png


http://i6.pixs.ru/storage/0/2/9/LSRpng_1185548_12512029.png

Нингё - в японском фольклоре загадочные духи воды, в своей истинной форме напоминающие русалок. В мифологической литературе упоминается о том, что они бессмертны, но на самом деле это не так. Просто в водных просторах у них много пространства для маневров - то бишь их просто сложно поймать. Выходя на сушу обретают ноги и особый "груз" - морскую змею, в случае смерти которой умрет и нингё, правда этот их питомец не так безобиден, каким может показаться на первый взгляд.


Данный материал был написан - Kofuku Ebisu.

0

3

Во вселенной существуют расы духов и богов. Призраки – это вообще не раса, а переходная форма от человеческой расы к расе духов, грубо говоря. Можно сказать, что существует не только мир человеческий. Есть также Другой мир, где жизнь и смерть сосуществуют. Люди не готовы принять смерть, а потому не могут видеть населяющих его существ. Множество злых духов, аякаши, обитают на "краю смерти". И пусть они прячутся, они здесь, среди нас. Пока они слабы, они будут охотиться на представителей рода человеческого. Те, кто сдается, окажутся под их гнетом. Этот мир является "слепой зоной", то есть большинство обычных людей не могут видеть их, даже когда они так близко. И они повсюду. На земле и в небе, даже на плечах людей. Маленькие и большие - все они разные. Но все они - мертвые обитатели другого мира. Они видимы для животных и совсем маленьких детей, младенцев. А так же для стоящих на границе двух миров. Их, аякаши, привлекают негативные эмоции. Большое скопление этих духов называется сумраком. Если они долго находятся рядом, то человек впадает в депрессию. Потом аякаши собираются вокруг него, стараясь поглотить душу. Как следствие, такие люди впадают в искушение и переходят границы дозволенного - шагают прямиком в ад, замаскированный картинкой рая. Боги же находятся в пограничной зоне между двумя этими мирами, но это вовсе не значит, что их нельзя увидеть. Если сфокусироваться, то они будут видны не хуже фонарного столба на улице. Если же говорить об аякаши, то они любители прятаться в "мертвой зоне", так что этих малых практически нереально увидеть, в отличии от богов. Последних же могут узреть лишь те, кто хочет, либо же если они обратят на себя внимание намеренно. Божественные сущности почти как незнакомцы, мимо которых вы проходите на улице каждый день, но не можете вспомнить ни одного лица. Такова разница между богами и живыми людьми. Так же следует упомянуть о том, что "истинными богами" считаются действующие божества, имеющие гражданство в Такамагахаре (Верхний мир, город богов). Для этого им необходим хотя бы один храм и последователь. Благодаря такой бумажке с божественным штампом можно посещать тамошние собрания богов и даже продавать сувениры со своим именем!

http://i6.pixs.ru/storage/7/4/7/APAPpng_6596154_12502747.png
В теории существует множество богов, некоторые из них перечислены ниже.
Самые известные помечены таким знаком: [S]
Остальные же ныне являются не особо популярными или практически забытыми, а посему былого могущества у них уже нет.

А

Амида - одно из главных божеств японской буддийской мифологии, владыка обетованной «чистой земли», куда попадают праведники. В «чистой земле» растут благоуханные ароматные деревья и цветы, а в реках со сладко благоухающими водами резвятся купальщики, по желанию которых вода делается горячей или холодной. [S]
Асинадзути (Старец Гладящий Ноги) бог обработки полей.

Б

Бимбогами - бог бедности. [S]
Бисамонтэн - один из семи богов счастья. Повелевает северной частью мира и является хранителем неизмеримых богатств. Изображается в обличье воина, облаченного в доспехи самурая. [S]
Бэндзайтэн - одна из семи богов счастья. Богиня музыки красноречия, богатства мудрости и воды. Изображается с бива в руках, а иногда со свернувшейся змеей в высокой прическе, что связано с древним культом Белой Змеи - владычицы речных вод. [S]

Д

Дайнити - был осмыслен как покровитель государства. В его храме проводились различные государственные церемонии. [S]
Дарума - еще одно божество, приносящее удачу. Изображается в виде игрушки, сделанной из дерева или папье-маше. По форме напоминает арбуз (состоит из тела, не расчлененного на части). Чаще всего окрашена в красный цвет, а вместо глаз оставлены белые пятна. Загадав желание, зарисовывают один глаз, если оно исполняется, зарисовывают второй. [S]
Дзидзо - бог, охранитель людей; защитник детей и путников. Оказывает также милосердие душам грешников в аду. Каменные статуи его часто ставятся у дороги. [S]
Дзюродзин - один из семи богов счастья. Бог долголетия. Изображается в виде старца с седой бородой. [S]

И

Инари - божество, первоначально покровительствующее земледелию, позднее - божество, приносящее удачу в ремеслах и торговле. С богом Инари связан культ лисы, которая считалась его посланником или даже воплощением. [S]

К

Кагуцути (Бог-Дух Огня) - божество огня, рожденное Идзанами и послужившее причиной ее смерти.
Каннон - богиня милосердия или сострадания. В Японии она имеет и другие названия и изображается в зависимости от названия. Например: Тысячерукая Каннон, Милосердная Каннон, Одиннадцатиликая Каннон и т. д. [S]
Кодзин - божество кухни. Этому божеству подносятся потрепанные куклы.
Компира - щедрый покровитель рыбаков и моряков.

О

Окунинуши (Дайкокутэн) - один из семи богов счастья, утвердился в роли кухонного бога снабжающего верующих едой. Он стал представляться как дородный торговец, с заплечным мешком полным провизии. Среди купцов он почитается как покровитель бизнеса, а в западной Японии стал воплощением ками полей. Также иногда он почитается как бог-охранитель дома. [S]
Ооямакуи - (Бог Больших Горных Столбов) бог гор и ям.

Р

Райдэн - бог грома и молнии. Обычно изображается окруженным барабанами (тайко) и бьющим в них. Таким образом он создает гром. [S]
Рюдзин - бог морей, бог водной стихии, символизирует также верховную власть. [S]

С

Сакитама - (Дева Счастливой Жемчужины) богиня драгоценностей.
Сикиямануси - Бог Лесистых Гор.
Синацухико - Бог Ветра в синтоизме.
Ситатэру - (Светящаяся Богиня) бог света.
Сумиёси - повелитель морских волн, покровитель мореплавателей.
Сухидзи - в синтоизме – это Богиня Осаждающегося Песка (иначе Богиня Осевшего Песка).
Сэнгэн - богиня горы Фудзи. Она также известна как Ко-нохана-но-сакуя-бимэ (Дева Цветения Цветов на Деревьях).

Т

Тадзикара - Бог-Силач, или Бог Могучих Рук в синтоизме (один из богов-воителей).
Такаги - Бог Высоких Деревьев (Высокого Дерева) в синтоизме.
Такири - в синтоизме – Дева-Богиня Тумана.
Такицу - в синтоизме – это Дева-Богиня Быстрых Вод, или Дева-Богиня Водопадов.
Такэфуцу - Бог Доблестного Удара Мечом (один из богов-воителей).
Тоёфуцу - Бог Могучего Удара Мечом (один из богов-воителей).
Торинаруми – это Бог Моря Кричащих Птиц в синтоизме (иначе говоря, бог шума).
Тэндзин - божество науки, поэзии и каллиграфии в синтоизме, в качестве которого почитается Сугавара-но Митидзанэ, учёный и поэт IX века. [S]

Ф

Фугэн - божество буддийского пантеона, олицетворяет неукоснительно действенное добро учения Будды. Фугэн изображается верхом на белом слоне по правую руку от Будды.
Фудо - одно из добрых божеств буддийского пантеона, отгоняющее злых духов. Изображается сидящим с мечом в руке посреди языков пламени, поэтому считается также богом огня. Неподвижно сидя среди пламени символизирует стойкость. [S]
Фукурокудзю - один из семи богов счастья, бог дающий мудрость. [S]

Х

Ханиясу - (Бог Вязкой Глины) бог глины и изделий из глины.
Хатиман - бог войны, бог лука и стрел, бог-хранитель воинов, широко почитаемый в Японии. [S]
Хоори - бог охоты.
Хотэй - один из семи богов счастья, бог изобилия, воплощение счастья и беззаботности. [S]

Э

Эбису - один из семи богов счастья, покровитель рыбаков и торговцев. Изображается в виде веселого рыбака с удочкой в руках, зажавшего под мышкой большую рыбу. [S]


*В игру принимаются боги синтоизма и буддизма, что распространены в Японии. Если приглянувшегося вам бога из пантеона нет в списке - поинтересуйтесь насчет него в гостевой, ведь в силу их количества кого-то могли и забыть. Однако, запрещена регистрация таких богов: Аматэрасу, Цукиеми, Сусаноо, Идзанами, Идзанаги.
Данный материал был написан - Kofuku Ebisu.

0

4

Немного истории о Ёкаях:

Yōkai (妖怪) — оригинальное японское написание названия Ёкай. Оно пришло в Японию много десятилетий назад для обозначения некой необъятной энергии, которая охватывает как живое, так и неживое, внедряя во все, с чем бы не соприкасалось, сверхъестественные и удивительные свойства, что раскрывало вещи совсем с другой стороны. Эти свойства в далекие времена так же назывались - "ёкаем". Такая энергия была опасна и могла проникнуть практически везде и во все, для нее не было ограничений, ее сравнивали по опасности с такими природными явлениями как цунами или же с тайфуном. Люди всегда остерегались неизвестного, именно поэтому всему, что нельзя было объяснить знаниями о мире того времени, они присваивали название "ёкай" - всему сверхъестественному, что бы не происходило вокруг. Но со временем понятие приобрело другое значение, сузившись до названия сверхъестественных существ, именно данная трактовка понятия "ёкай" считается наиболее верной и правильной в условиях современного мира.

Мир Ёкаев:

У ёкаев, как и у Богов, есть свое "начальство", которое состоит из первых представителей каждой из рас, появившихся на земле более тысячи лет тому назад (точная дата их появления неизвестна и столь же размыта, как и появление жизни на нашей планете), убить их практически невозможно даже богам, так как они существуют уже много веков подряд и крайне мудры, что тут говорить про силу, которая в несколько раз превышает мощь самых сильнейших и известных ёкаев на данный момент. Они появились гораздо позже богов из веры людей в неизвестное и необъятное, а так же из их негативных эмоций. Первородные ёкаи, носители чистого гена, не привыкли показывать свой истинный вид перед своими же детьми, именно поэтому никто не видел их, кроме узкого круга доверенных лиц (чаще всего это двое-трое ёкаев, которые служат своим матерям и отцам с самого рождения, их возраст так же велик и они являются фактически первым поколением своего вида). Именно через посланников они контролируют равновесие своего мира, стараясь не нарушать природную гармонию. Мир ёкаев находится в связи с миром живых и мертвых, он является тонкой нитью, что соединяет два мира между собой и они являются центральными странниками, которые борются за свое благополучие и отстаивают право на существование.
У них нет особой цели, они лишь выступают за равноправное существование, так как ни боги, ни аякаши особо не любят их, ведь те не являются ни первыми, ни другими, представляя собой некое смешение обоих видов (менее могущественнее богов, куда лучше аякаши, имея явное превосходство над ними, и гораздо сильнее обычных людей). Простое желание быть признанными однажды уже вылилось в кровопролитную войну, в которой их вид чуть ли не был истреблен многие столетия назад и из-за которой ёкаи вынуждены вести столь скрытный образ жизни: они стараются не выходить на территорию людей, практически все виды ведут себя крайне осторожно, боясь ослушаться приказа хозяев.

Современный мир:

Ёкаи безобидны и не станут действовать опрометчиво, ставя под угрозу природное равновесие. Но когда мир богов содрогается от распрей и раздоров, нарушая эту тонкую грань, то хаос эхом отдается в мире екаев. В свете последних событий, когда Рабо и Кугаха объединили свои усилия, начав выпускать в мир многочисленные потоки нечестивой энергии, пробуждая злых аякаши и пытаясь пошатнуть гармонию между мирами, все ёкаи испытали изменения на себе. Не только природа запротестовала против этой нестабильности: испортившаяся погода, частые бури, которые постепенно перерастают в мелкие, но сильные ураганы. В последние недели равновесие было сильно нарушено, из-за чего все ёкаи, независимо от своих способностей и вида, стали видимы для простых и обычных людей, что вызвало суматоху в городе, заставив бедных "животных" отправиться за границу людского мира. Они вынужденны скрываться в лесу, вдали от любопытных глаз, дабы сохранить в тайне свое существование. Некоторые из них потеряли контроль над собственными способностями, и, перевоплотившись в животных ночью, уже утром они не могут принять человеческий облик, и так же в обратную сторону. Этот хаос и жалобы со стороны своих детей, услышали их прародители, именно поэтому назревает очередная война, вину которой ёкаи списывают исключительно на богов, ведь те обязаны поддерживать баланс сил, а они пустили все на самотек и не принимают никаких мер в предотвращении скорой катастрофы.
Некоторые ёкаи приняли неверное решение и перешли на сторону врага, пообещавшего предоставить им большую самостоятельность в выборе, дабы возвысить свой вид над другими, другие верят в своих хозяев и твердо уверены в том, что все можно решить мирным путем, остальные же придерживаются нейтральной позиции, стараясь не вмешиваться в дела тех, кто с легкостью может уничтожить целый вид.

+2


Вы здесь » Noragami: reflection of war » Информационная » Информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно